Смазка подвижного состава

Автоматическая система дозирования пластичной смазки для шпинделей системы подъема поездов ниже уровня пола.

 
 
 
 
 
Система подъема поездов
Системы подъема ниже уровня пола

Краткое описание системы

Расположенные под полом подъемные системы используются для подъема вагонов для техобслуживания.
Должна обеспечиваться возможность беспрепятственного перемещения по полу во время и после ремонтных работ и тогда, когда смотровые ямы должны закрываться по мотивам безопасности. Вагон поднимается для обеспечения возможности проведения работ снизу.

Требования смазки, удовлетворяемые Dropsa
При выполнении процедур подъема и опускания шпиндели должны смазываться. 

 

Детали, используемые в системе Dropsa

– Насос Bravo с делителями SMX
– Управление системой обеспечивается с пульта управления системы подъема.
– Приведенное для примера оборудование осуществляет смазку каждые 20 минут процедуры подъема/опускания в течение 5 минут. Новый цикл смазки начинается не раньше, чем через 20 минут.
– В будущем системы по требованию заказчика будут включать устройства автоматического управления и мониторинга насоса Bravo при помощи Ultrasensor на делителях SMX для немедленной диагностики проблемы.
– Благодаря применению бесконтактного выключателя количество смазки может определяться точнее, а смазка гарантируется.

Особые преимущества смазки Dropsa
– Благодаря Ultrasensor обеспечивается очень точная смазка
– IP65 в диапазоне температур -25 – 80°C
– Изменения количества смазки возможны и после монтажа
 
 
Обратная связь от заказчика
Централизованная смазка, обеспечиваемая нашим оборудованием с технологией Dropsa, обеспечивает безопасность, требуемую нашими заказчиками при смазке, и приводит к значительному снижению издержек на техобслуживание.

Точка смазки
Насос Bravo, установленный непосредственно перед пуско-наладкой системы – Делители SMX, установленные рядом с насосом
Компания «Моторимпекс» получила сертификат ISO 9001:2015